Возникает идея- я хочу, реализовать себя в продаже чего-либо.
Вариант первый:
Вместе с идей возникает план развития продаж. Когда, я начинал запускать свой небольшой проект рыцарской тематики, я сразу видел план маркетингового развития идеи.
Первая фаза, запускаем информацию в тематический форум и форумы, извещаем товарищей, которые имеют большой круг знакомых, которые могут быть нашими покупателями.
Вторая идея, как только появляются минимальные средства для запуска сайта, создаем сайт. Сайт, как основа всего начинаемого дела.
Имея уникальный продукт, относительной оптимизированный сайт, вы имеете все шансы занять определенный сегмент рынка.
Вариант второй:
Создать сайт, на данный момент, не представляет большой проблемы. Поэтому как только вы видите хорошую идею ее нужно поддержать оптимизированным сайтом, специально созданным для проекта.
Так, был создан мой логопедический сайт, где основным автором уникальных статей выступал профессионал и фанат своего дела. В случаи, уникального контента, интересного для широких масс интернет пользователя, лишь только время, будет вашими препятствиям для занятия определенного сегмента рынка и получения постоянного трафика.
Третий вариант:
Вы работаете в какой-то сфере, в моем случаи продажи сантехнического оборудования. Вам известны информационные потребности вашего покупателя. В таком случаи, создается сайт в поддержку ваших продаж. Благодаря вашим знаниям и постоянному совершенствованию, вы имеете возможность писать уникальные, востребованные статьи. Тем самым привлекать целевых клиентов.
И что, самое важное, этот сайт на всю жизнь, пока вы его оплачиваете. Вы меняется работу, а ваш инструмент повышающий продажи уже с вами. Легкая перенастройка и вы опять привлекаете нужного клиента.
Любой сайт стоит определенных денег, эффективный оптимизированный сайт, стоит очень хороших денег. Вложение в сайт, эффективная инвестиция как в личное развитие, так и в финансовое развитие.
Ищите идею для вашего проекта!