Сайт — инструмент менеджера по продажам?!
На протяжении многих лет, я работал в области продаж сантехнической продукции. С первых лет начало моей работы, я создал интернет-проект, формата: блог. Изначально он представлял собой сайт на платформе CMS Joomla. Как показала практика, работа с CMS Joomla требовал значительного мужества, так как зачастую, происходили непонятные видоизменения системы после обновления CMS.
Как показала практика работы с другими сайтами на платформе CMS WordPress, наилучший вариант для сайта-блога.
Во время работы с продуктам, который вы продаете, вы будете получать огромное количество информации связанной с особенностями продажи продукта. Каждый день, будет давать вам возможность написать статью о каком то новом открытие в области продажи вашего продукта.
Основная проблема сайтов — отсутствие хорошего контента (если вы планируете продвигать сайт бесплатно, то лучшая форма его продвижения эффективный контент(уникальный и интересный для читателя сайта)). Работая в продажах, у вас не будет проблемы с информацией для вашего блога.
Ваш блог — это инструмент продаж.
Практически каждый день, мой блог генерирует интерес потенциального покупателя, которая в конечном счете трансформируется в конверсию (обращения покупателя в виде заявке).
Многие хорошие клиенты — результат работы моего блога.
Поэтому, если вы работаете в продажах, снабжении, логистике и прочих организациях связанных с коммерческой деятельностью.. блог для вас, может быть эффективнейшим инструментом.
Пусть он будет не основным вашим инструментом, но он всегда будет генерировать вам дополнительный доход.
И что самое главное, куда бы вы не ушли работать, ваши инструмент уйдет вместе с вами!