«Бог управляет моим бизнесом» — Роберт Гилмор ЛеТурно.
Довелось прочитать книгу биографию «Двигая горы и вдохновляя людей» Роберт Гилмор ЛеТурно. Это книга мне понравилась.
В свое время, Роберт Гилмор ЛеТурно бросил школу и в 14 лет ушел работать на литейный завод. За свою жизни, он пережил три серьезных травмы. От первой травмы, ему выбило передние зубы, от второй травмы, ему пришлось долго ждать, пока шейный позвонки срастаться (как в истории «Пазманский дьявол»), третья травма — дтп, в результате которого ЛеТурно попал в гипс, который практические его покрыл полностью. Как можно было прожить полноценную жизнь ? Можно, — ЛеТурно прожил 80 лет. Построил массу машин, которые вошли в историю технической мысли. Создал концессии в Перу и Либерии. А также свое основное детище, — LeTourneau University.
Это книга, история его жизни, история того, как простой человек, без каких либо дипломов смог создать бизнес, построить заводы, создать массу уникальных машин, создать университет.
- За свою жизнь Р.Г. ЛеТурно получил более 300 патентов на свои инновации в землеройном оборудовании, производственных процессах и станках.
- ЛеТурно поставлял от 50 до 70 процентов всей землеройной техники, используемой союзниками во время Второй мировой войны.
- ЛеТурно был пионером в разработке быстровозводимых, сварных домов из стали.
- ЛеТурно разработал первую переносную морскую буровую платформу в середине 1950-х годов.
LeTourneau D-800 LeTro-Dozer 1978–85
Прототип D-800 был впервые представлен на международной выставке American Mining Congress’ International Mining Show в октябре 1978 года в Лас-Вегасе (Невада, США). Вскоре он был доставлен на шахту Drummond Coal в Келлерман (Алабама, США).
Первый серийный экземпляр покинул завод в ноябре 1979 года, последний — в октябре 1985 года. Изначально D-800 предлагался с двигателями Detroit Diesel 16V-92T или Cummins KT2300-C — оба мощностью 860 л.с. В 1981 году мощность двигателя Cummins была увеличена до 900 л.с. Последний, 18-ый экземпляр D-800 был оснащён дизельным двигателем Cummins KT38-C.
LeTourneau SL-10 1960
Самый длинный автомобиль в мире от компании LeTourneau (Overland Train MkII/LCC1 (TC-497))
LeTourneau TC-497 был построен в США в начале 1950-х годов. Заказчиком этого автомобиля стало министерство обороны США. В 1950-х годах в разгаре была холодная война и американцы опасались, что СССР смогут уничтожить все железные дороги США несколькими атомными ударами. Поэтому американские инженеры компании «ЛеТурно» спроектировали и создали поезд на колесах, которому не требовались специальные условия для перевозки груза.
LeTourneau L-700 LeTric-Loader 1968
Прототип был продан в июле 1973 года и отгружен в Fort McMurray, Alberta, Canada для шахтных работ в Great Canadian Oil Sands.
LeTourneau L-500 LeTric-Loader 1969
LeTourneau L-90-8 Electric Digger 3 Bowl scraper set
LeTourneau VC-12 Tournatrain