В статье: продвижение поста в группе, через платную рекламу Facebook.com, мы с вами рассмотрели особенности рекламной промо акции в группе Facebook, а также основные настройки рекламной акции в Facebook.
И так подведем итоги нашей smm-акции на Facebook.
Для этого у меня есть результат проведения двух промо акций:
Лучше всего просмотреть результаты вашей промо акции, а также сравнить с результатами всех ваших публикаций группе, пройдя в вашу группу Facebook — и в верхнем меню перейдите в — Инструменты для публикации.
Это эффективный инструмент от фейсбук, который дает вам возможность следить за вашим публикациями, в частности за интересом со стороны участников вашей группе, а также позволяет эффективно осматривать результаты промо акции.
Вот, мой пример, результаты моих постов, два из них, продвигались при помощи промо акции:
- Информация о посте: содержит фото и часть текста описания, чтобы быстро напомнить о каких постах идет речь;
- Охват: количество пользователей Фейсбук, которые увидели ваш пост;
- Клики-действия: часть от тех пользователей Фейсбук, которые указаны в охвате, не только просмотрела, но и сделала какие то действия, по отношению к посту (увеличение фото, переход по ссылке, репост).
- Опубликовано: даты публикаций ваших постов.
Результаты промо акций:
Из отчета мы прекрасно видим, что промо акция проведенная 30 мая, стала самой успешной, акция проведенная 18 июля, второй по величине успеха пост, но он значительно уступает результату акции 30 мая.
В чем успех, промо акции 30 мая:
Во-первых, популярность поста была обусловлена тем, что демонстрировался самый эффективный продукт организации, тем самым пользователи сети, были весьма заинтересованы в том, чтобы взглянуть на изделие.
Во-вторых, настройки населения, в акции от 18 июля в настройка значилась Российская Федерация, в то время как в настройке 30 мая — Российская Федерация и высокоэффективный экономический район Украины — Киве, Киевская область.
Итого: по результатам двух промо акций можно говорить о их высокой эффективности, значительное количество новых участников группы, перепосты создают высокий шанс, на получения заказа. Однако, нельзя забывать о том, что социальные сети не однородны, мой опыт показал эффективность работы в сети VK и малую эффективность сети сети Фейсбук. Но, совокупная работа в двух сетях, это всегда более эффективно, чем работа в одной. Возможно ключевой клиент, зайдет к вам в группу из наименее эффективной социальной сети.