Продвижение продукта на рынок – интернет продвижение

Продвижение продукта на рынок - интернет продвижение

И так, я получил новый товар, впервые в истории фирмы.

Что с ним делать, чтобы начать продавать через интернет?

Интернет, это всего лишь один из инструментов! Хороший менеджер, всегда будет высокоэффективным вариантом продвижения продукта. Однако возможности менеджера ограничены, а возможности интернета – нет!

И так, у вас есть новый товар, нужно что то делать:

Первое: добавляем карточки с оригинальным описанием в свой интернет-магазин или каталог оптовых товаров. Особо уделяем внимание качественному описанию продукта, оригинальности текста и качеству сопровождающих текст изображений. Если изображения не качественные, нужно ставить вопрос о самостоятельном фотографировании товара, для создания хорошего изображения.

В интернете, покупают прежде всего глазами. Нет картинки? – нет товара.

Хорошие картинки с описанием в alt=””. Хороший оригинальный текст –  все это необходимое seo продвижение для нового товара.

Второе: новость о товаре – “мы первый поставщик”, “мы дилеры ….”, “новый товар … уже на складе”. Если товара немного, его можно перечислить и сделать небольшое описание с ссылкой на товар карточки, которые вы создали в действии №1. Если много карточек, ссылка на весь раздел с продвигаемым товаром.

Третье: статья – описание Бренда, в галереи брендов вашей фирмы. Мы показываем, преимущества новой фирмы, с которой вы работаете, показываем надежность поставщика и оригинальность его продукции. Тут можно перелинковать: новость и карточки товара (часть или все).

Все эти действия должны совмещаться с работой в социальных сетях.  А также, вам необходимо провести анализ возможности запуска контекстной рекламы по новым позициям, с целью увлечения продаж и популяризации нового бренда.

Также, из сферы SEO вы можете закупить ссылки на продвигаемые фразы и слова. Не забываем, что ссылки должны быть качественные и не носить массовый единовременный характер.