Во время работы над старой версией сайта zbroevy-falvarak.com (сейчас, этот проект резервный домен, с закосам на английский трафик). Я обратил внимание, на успешный момент продвижения по одному из целевых запросов.
И так у меня был сайт, с описанием около 100 выполненных ранее изделий и была статья с жирной фразой, которая генерировала трафик. Для ее продвижения, я воспользовался таблицей 100 статей третьего уровня (описания товара и пр.) с описанием характеристик, где всегда указывался материал — фактически продвигаемое слово. Я делаю линк на основную продвигаемую статью по этому слову, в итоге 100 статей третьего уровня отсылают 100 ссылок на продвигаемую статью, где была заготовленная статья с оригинальным, оптимизированным текстом.
В итоге, статья занял топ по ключевой фразе, в течении 1 месяца.
Однако, в следующем варианте сайта, я уже не уделял такого внимания данном ключевому слову. Т.к. показал опыт, переходы были не целевые и кроме разжигания темы, дивидендов она не приносила.
Лучше меньше посетителей, но целевых посетителей, которые впоследствии дадут высокую корреляцию. Это мое личное мнение..