Вот и еще один человек эпохи покинул этот мир, великий композитор эпохи, — Вангелис.
Для меня, он прежде всего автор музыки к фильму «Бегущий по лезвию», который оказал большое влияния как на меня, так и в целом на общество. Стоит например вспомнить, слова Жака Аттали из его книги «Линии горизонта»:
В этом смысле «Капитал» Маркса или «Исследование о природе и причинах богатства народов» Адама Смита могут оказаться куда менее полезными, чем, скажем, кинематографическая фантазия Ридли Скотта «Бег по острию бритвы» (Бегущий по лезвию, 1982 г.)- голливудская киностряпня, в которой мы находим больше правды о грядущем веке, чем у этих авторов-классиков.
Да, да… даже Аттали, советник Президента Франции, один из создателей «Банка реконструкции и развития» обратил внимание на этот фильм. Который пронизан музыкой Вангелиса с начала и до его завершения.
О Вангелис, ты ушел вслед за другими моими кумирами уходящей эпохи: Бельмандо, Шон Конори.
Прощай…. Вангелис, Жан-Поль Бельмондо́, Шон Коннери