Прошай, Эвангелос Одиссеас Папатанасиу. Прощай, Вангелис

Прошай, Эвангелос Одиссеас Папатанасиу. Прощай, Вангелис

Вот и еще один человек эпохи покинул этот мир, великий композитор эпохи, — Вангелис.

Для меня, он прежде всего автор музыки к фильму «Бегущий по лезвию», который оказал большое влияния как на меня, так и в целом на общество. Стоит например вспомнить, слова Жака Аттали из его книги «Линии горизонта»:

В этом смысле «Капитал» Маркса или «Исследование о при­роде и причинах богатства народов» Адама Смита могут оказаться куда менее полезными, чем, ска­жем, кинематографическая фантазия Ридли Скотта «Бег по острию бритвы» (Бегущий по лезвию, 1982 г.)- голливудская киностряп­ня, в которой мы находим больше правды о гряду­щем веке, чем у этих авторов-классиков.

Да, да… даже Аттали, советник Президента Франции, один из создателей «Банка реконструкции и развития» обратил внимание на этот фильм. Который пронизан музыкой Вангелиса с начала и до его завершения.

О Вангелис, ты ушел вслед за другими моими кумирами уходящей эпохи: Бельмандо, Шон Конори.

Прощай…. Вангелис, Жан-Поль Бельмондо́, Шон Коннери