Продвижение поста в группе, через платную рекламу Facebook.com

Поля настройки поста, для продвижения в Фейсбук

Вступительная часть (размышления о продвижении в социальных сетях)

Недавно в качестве эксперимента попробовал интересный вариант продвижение поста в моей группе facebook.com.

В принципе при каждом новом посте в группе, у вас появляется предложение продвинуть запись. В один прекрасный день, я принял решения попробовать подобное продвижение, прежде всего из-за низкой цены (3$) и высокого предполагаемого охвата аудитории.

В принципе, продвижение в  facebook.com, это аналог продвижения в Яндекс Директ или Гугл Адмордс. Только в яндексе и гугле, вам придется оплачивать дорогостоящее запросы не по одному тарифу. Другими словами яндекс и гугл, в зависимости от конкуренции, будет предлагать вам заплатить разные цыфры за возможность попасть в рекламную выдачу, в то время как в  facebook, продвижение поста стоит одинаковых денег.

Однако, нужно учитывать аудиторию, особенность работы ваших групп. Например, у меня в группах, абсолютная эффективность в группе ВК, в то время как Facebook.com, это скорее имиджевая группа, которая работает на создание дополнительных ссылок на сайт с социальных сетей.

Эффективность групп можно увидеть через отчет по посещаемости вашего сайта. VK один из основных источников дополнительного трафика на сайт. Однако, ни вы, не я, не знаете, где может случится счастливый случай, который вас приведет к следующему качественному скачку. Чем больше информационного поля вы занимаете, чем больше ваш шанс, встретить необходимый случай для качественного продвижения или развития проекта.

И так, Facebook.com, реклама поста:

И так, вы зашли в вашу группу в Facebook.com, выбирайте нужный вам пост и видите что возле него в низу справа находится кнопочка:

Facebook.com, реклама поста

Facebook.com, реклама поста

Кликаем, попадаем в поле настройки продвижения:

Поля настройки поста, для продвижения в Фейсбук

Поля настройки поста, для продвижения в Фейсбук

Настройка полей, для продвижения поста в Фейсбук:

Кнопка в публикации (в целом, не обязательный атрибут):

  • однако, подумайте, вы публикуете пост, которым вы хотите мотивировать смотрящего его, кликнуть фото или ссылку на ваш сайт. Но что более важное, в таком посте должна быть четкая подсказка, что делать человеку которому понравился ваш пост:

а) без кнопки (настройка по умолчанию);

б) в магазин;

в) забронировать;

г) подробнее;

д) зарегистрируйтесь.

е) отправить сообщение. -Я ВЫБРАЛ.

Моя идея такова, человеку нравится, он не напряжно для себя пишет сообщения, я ему отправляю расклад, по какому то событию, он уже получается обратную связи, а это повышает возможность взаимодействия. Чем, выставить пост — без кнопки. А значит, создать неудобства для потенциального партнера, так как каждая преграда, может стать препятствиям к партнерству.

АУДИТОРИЯ:

Очень выжный момент, я выбрал следующий вариант:

  • Люди, которых вы выбираете посредством таргетинга Я ВЫБРАЛ.

Другими словами, фейсбук предложил автоматически вам выбрать аудитории, согласно своего анализа, анализа вашей посещаемости в группе, фейсбук вам задают возрастные рамки и территорию.

Такой вариант не подходит, если вы собираетесь двигаться в какой то другой регион. для это выбирайте пункт: народ. Где вы сами сможете настроить аудиторию (в прошлый раз я так и делал).

ДАЛЕЕ:

Поля настройки поста, для продвижения в Фейсбук

Поля настройки поста, для продвижения в Фейсбук

Общий бюджет:

3$ — минимальный бюджет, который вам позволит выставлять ваш пост на протяжении 1 дня. На больше дней меняется минимальный бюджет до 7$.

Срок действия: 1 день (3$).

Выбор способа оплаты, я оплачивал карточкой VISA.

Ну что же, — отправим в поиск новых партнеров, наш пост!

PS

В итоге, я выбрал аудиторию, народ, и настроил на другой регион).

PSS

Позже подведем итоги..